Всему свое место

Всему свое место игра в лагере

НАЗВАНИЕ:

Всему свое место

ПРАВИЛА:

Игроки делятся на две команды. Задание похожа на классические игры по развитию памяти с карточками, только в укрупненном размере.

Потребуется подготовить несколько табличек (по количеству участников), на каждой из которых будет обозначена вещь, которую нужно будет отыскать игрокам – название и количество. Например:

  • носки 2 шт.

Для каждой из двух команд есть свой порядок табличек и нужно проследить, чтобы он не был нарушен. Таблички кладут в линии (чтобы образовался прямоугольник) текстом вниз. Каждый игрок встаёт около своей таблички (или сверху).

Игра начинается, когда подается сигнал – он означает, что игроки должны:

  1. перевернуть таблички, прочесть то, что на них написано, запомнить (сверяться с табличкой потом запрещено);
  2. положить их на место (текстом вниз);
  3. отправиться собирать вещи по списку.

Если вещь найдена — игрок приносит её и кладёт на нужную табличку (подсматривать, на то ли место ты кладёшь предмет, нельзя).

Когда команда готова отчитаться о выполненном задании, она сообщает наблюдателю – у каждой из команд он будет свой. Он фиксирует время выполнения.

В итоге, когда обе команды выполнили свое задание – начинают определять победителя. Выигрывает та, игроки которой собрали все вещи в правильной последовательности по списку и сделали это быстрее. Здесь есть три правила:

  • если последовательность собрана правильно у обеих команд, то побеждает та, которая справилась быстрее;
  • если обе последовательности у команд нарушены, то побеждает та, у которой меньше ошибок;
  • если команды ошиблись одинаковое количество раз, то победу отдают той, которая справилась быстрее.

Критерии оценки ошибок:

  • предмет лежит не на своём месте — ошибка
  • принесли не тот предмет — ошибка
  • перепутали количество предметов — ошибка

РЕКВИЗИТ:

  • список предметов и количества и схема расположения табличек (для организатора, для проверки результатов)
  • таблички с обозначением предметов и количества предметов
  • предметы (убедиться, что при проведении игры участники смогут найти всё, что заявлено на табличках. Можно искусственно поместить на территории какие-то специфичные предметы, либо придумать что-то универсальное — носки, зубные щетки, тапочки, камешки)

ПРИМЕЧАНИЯ:

Подумайте, что делать, если кто-то из участников всё же перевернул табличку, чтобы подсмотреть. Возможно дисквалификация всей команды, или +3 штрафных очка.

Также надо организовать, чтобы таблички не переместились и не перевернулись (например, из-за ветра).

Знаешь другие общелагерные игры? Пиши в комментариях или на info@campmaker.ru